Главная › Форумы › Шашечные программы › Шашечные программы › О создании обучающих программ
- В этой теме 19 ответов, 6 участников, последнее обновление 20 лет, 5 месяцев назад сделано Alkand.
-
АвторСообщения
-
25.06.2004 в 20:42 #339695SymixУчастник
та программа в русские шашки, которая первая сделает прорыв в этом направлении
U menya drugoye otnosheniye, kotoroye ya postoyanno posilayu vsem programmistam:
Nam (useram) nuzna uchitelskaya programma, programma kotoraya budem nam nastavnikom, pomozet s debutami, naydet pohozie partii, podskazet hod ili plan, dast zadaniya, skazet priyatnoe slovo.Dlya etogo aksent dolzen bit na prekrasno razrabotannom user interface (splosh do animated figure of the teacher), i na user nuzde. Pust yariye programmisti prodolzayut vibivat mozgi is drug druga sorevnuyas za kazdiy million pozitsiy v sekundu. Esli lyubaya is etih program mozet menya pobit to kakaya mne raznitsa? Raznitsa budet esli programma mne pomozet.
Chto ya govoryu eto smecheniye napravleniya razvitiya program. Hotite zarabotat tak delayte to chto nuzno drugim. Eto ne znachit chto programma budet ot etogo ploho igrat. Eto znachit chto ot nee budet kakoy to tolk.
26.06.2004 в 16:06 #345852SymixУчастникfrom MiG
Также не совсем понимаю Symix`а. Современные игровые программы предоставляют достаточно возможностей не только для игры, но и для изучения шашекDelo v otnoshenii. Predostavleniye vosmoznosti ne odno i to ze chto tsel pomochi. Tyt perestroyka psihiki.
Sudya po dvum russkim programmam chto ya videl user interface (obcheniye s igrokom) namnogo otstaet ot perebora variantov. Vce vremya kakiye to dirki na ekrane, ne rabotayuchie menu, neudobno nahodyachiesya options; mnogiye nuzdi sovershenno ne addresuyutsya — upor idet na «kto silnee». Ya videl po TV kak delayut eto drugie — oni priglashayut lyudey s ulitsi, dayut vozmoznost poigrat na novoy programme. Programmisti nablyudayut za nimi, sprashivayut vo vremya igri cht ne tam stoit, gde tot ozidal bit knopke, bil le setup intuitivnim, chego nehvatalo i t.d. Odna takaya sesiya mozet dat rabotu na god i novoye napravleniye razvitiya. S chego vi vzyali chto vi znaete chto lyudyam nuzno? Sprocite u samih lyudey26.06.2004 в 20:10 #345853SymixУчастникPlus500 and Tornado
27.06.2004 в 08:28 #345854plus600УчастникМда… А можно мне написать про неприятные моменты в Plus по-подробнее?
27.06.2004 в 09:17 #345855MiGУчастникSymix, но ведь Вы ответили немного не по существу.
В одном посте Вы говорили об обучающих программах, или, как минимум, о специальных обучающих функциях в обычных программах. В другом посте Вы уже говорите о недостатках интерфейсов существующих игровых программ.
Но ведь это разные вещи. Что-то мне подсказывает, что специальные обучающие программы в ближайшем будущем не появятся Надеюсь, всем понятно, почему.
А что касается недостатков интерфейса, то, думаю, все разработчики работают над их устранением. Но, как говорится, не все сразу.
Также по поводу того, почему игровые алгоритмы опережают интерфейс. А скажите, будет ли Вам нужна программа с идеальным интерфейсом, но играющая слабо? Наверное, нет.
Поэтому могу посоветовать не пожалеть времени и разобраться с интерфейсами существующих программ. Взамен же Вы получите очень много возможностей для работы и изучения шашек.
С уважением,
МиГ.27.06.2004 в 11:34 #345856SymixУчастникto plus600: obe programi uze ne rabotayut — Tornado expired a Plus500 uze ne pomnyu — u menya teper noviy komputer.
to MiG: Vi uporno pitaetes svesti moi zamechaniya k privicnnomu: slabiy interface — popravim.
Ya govoril o perestroyke napravleniya razvitiya, vi o uluchshenii tekuchego.Ya po-moemu postoyanno podcherkival kak dannoye chto programmi budut ochen silni — naprasno vi vmenyaete chto esli silniy interface to slabo igraet. Eto kak sotsialisti vseh stran utverzdayut chto esli zabrat u bogatih to u bednih stanet bolshe. Ideya piroga odnogo razmera tak skazat. 😉
27.06.2004 в 11:44 #345857JuryУчастникМихаил, просветите, почему бы не появиться нынче программам с обучающими режимами? Неужто никак не составить цикл уроков?
27.06.2004 в 11:47 #345858MiGУчастникДа, я именно так и говорю — «слабый интерфейс — поправим». А разве это неправильно?
А вот по поводу «перестройки направления развития» (какая замечательная бюрократическая фраза )… То есть Вы считаете, что мы должны переключиться с работы над усилением игровых алгоритмов, создания эндшпильных баз и т. д. на… разработку обучающих программ.
Так? Я Вас правильно понял?
С уважением,
МиГ.27.06.2004 в 12:23 #345859AlkandУчастникМихаил, просветите, почему бы не появиться нынче программам с обучающими режимами? Неужто никак не составить цикл уроков?
Можно я вместо него?
Основная причина — нет реального рыночного спроса. мы ведь говорим о серьезных программных продуктах, которые требуют большого времени для написания.
Я просто уверен, будет заказ — будет и результат.
Некоторое время назад в Бразилии витали фантазии включить шашки в школьную программу. Это бы означало, что программу можно было продать во многие школы (или много копий минобразованию). К сожалению проект так и не реализовался.27.06.2004 в 12:36 #345860SymixУчастникMoy russkiy konechno smeshnoy — ya perevozu kazduyu frazu s angliyskogo
Tem bolee chto ya ne Shekspir….Tekuchee napravlenie dobitsya maksimalnogo rezultata ponyatno i sovershenno ne kritikuyetsya.
Ono i dolzno prodolzatsya — poluchenniye znaniya i umenie mozno potom primenyat i v drugih igrah.S drugoy storoni mi govorim o drugom, paralelnom. napravlenii — obuchayachaya, mentor, program.
Dlya takoy programmi udobstvo usera pervostepenno. Obrazets: programma vedet kurs debuta i naprimer Aleks Kandaurov vedet urok obyasnyaya tonkosti igri Bodyabskogo, a Vigman gorodskoy partii. i t.d.
Zirik konechno dast urok endshpiley. Eto mogut bit daze animated figuri.
Figurka mentora (s druzeskim litsom) sprashivaet o probleme, ili podskazivaet (v priyatnoy manere) hoda i plani.
Predosterezeniya protiv lovushek sopernika. Zitati of velikih. Pomosh s organizatsiey turnirov. Bolshinstvo program konechno na inete.
Methodika i organizatsia materiala.
Zerebyevka, koefitsienti, ratingi. No vce sdelano udobno, legko-nahodimo. Opyat — sprosite usera.
Ya ne budu nedelu — tak chto ne obizaytel bez otveta.27.06.2004 в 12:50 #345861SymixУчастникUze ubegal no dobavka — tut nuzno budet privlecheni hudozniki, dizayneri, uchitelya — spetsi po lyudyam a ne inzenera.
27.06.2004 в 13:11 #345862MiGУчастникОсновная причина — нет реального рыночного спроса. мы ведь говорим о серьезных программных продуктах, которые требуют большого времени для написания.
Я просто уверен, будет заказ — будет и результат.Вот! Не в бровь, а в глаз
С уважением,
МиГ.27.06.2004 в 13:33 #345863alemoУчастникЧто-то я не понимаю, — вы что, много зарабытываете с продажи программ ? А если нет и работаем бесплатно и за идею, тогда почему бы и не потрать время на разработку обучающия программ ?
Чекерсные программисты давно уже работают бесплатно, так как убедились, что платить никто не хочет и спрос ограниченный. Некоторые из них бросили или почти забросили чекерсное программирование, но некоторые остались, успокоились и продолжают работать «за идею». Похоже программисты русских шашек только в начале этого пути.
А. Моисеев
27.06.2004 в 13:49 #345864MiGУчастникА мы и работаем в основном за идею. Правда, специфика такова, что в России (и экс-СССР) в шашки играют больше народу, и программы время от времени покупаются.
А разработка обучающих программ… это не совсем шашечное программирование. Тут нужен заказ, хорошая оплата и пр. Но это уже совсем другой компот
Чекерсные программисты давно уже работают бесплатно
И много есть обучающих программ в чекерс?
С уважением,
МиГ.27.06.2004 в 14:33 #345865alemoУчастникНет, хороших обучающих программ в чекерс только одна, с моей точки зрения, и автором её не является «игровой» программист. Авторы игровых программ если и работают бесплатно, то всё равно только над игровыми программами, тут Вы правы — это разная работа и разный интерес.
Что же касается интэрфэйса, я человек непритязательный и непрвередливый — играла бы программа, а с кнопками разберёмся.
А. Моисеев
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.