Главная › Форумы › Обо всем, кроме шашек › Шашечная помойка › Гарики-3
- В этой теме 14 ответов, 3 участника, последнее обновление 13 лет, 10 месяцев назад сделано amenhotep.
-
АвторСообщения
-
07.02.2011 в 21:48 #340987amenhotepУчастник
Так как новоиспеченный модератор Шклудов упорно стирает все мои посты, открываю новую тему. Так как она не в «композиторских», то Петру будет недоступна.
Пародия 1 на Шклудов
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКЗЕРСИСЫЯвление у отворенной двери
доверчивое.
Прозвучал в тишине башмачок –
чок – чок…
Боролась заколка-Лаокоон
с локоном.
Заструилась вуаль, с плеча
спеша.
Вопрошала у зеркала талия:
«Та ли я»?
В твоих глазах небесных,
не бес ли?Экзерсисы у двери туалета
Столь доверчивы
Сижу, страдаю-а тут башмачок:чок-чок
А уменя заколка боролась с локоном
И все же-заструилась вуаль
Хоть и неспеша-уж годы
И простатит и голова седа
А тут еще у зеркала моя талия
Разговор со мной затеяла, вопрошала-
та ли я?
Эх, давно уже не та……
В глазах мракобесных не бес ли?
И этот смешной аватар…
Похоже, так давит ответственность
А может быть просто-он стар?07.02.2011 в 22:12 #414128amenhotepУчастникРазберем «правильные рифмы»-уже писал на форуме Миленко Лэпшича, но что-то глюкануло и пост не сохранился. Не поленюсь, восстановлю, так как весьма показательно-стихи нас учит писать невежда, причем абсолютная.
Итак
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B0
Ри́фма (этимология не доказана, возможно от др.-греч. ῥυθμός — размеренность, ритм или древне-нем. rim — число) — созвучие в окончании двух или нескольких слов. Наиболее употребительна в стихотворной речи и в некоторые эпохи в некоторых культурах выступает как её обязательное или почти обязательное свойство. В отличие от аллитерации и ассонанса (которые могут возникать в любом месте текста), рифма определяется позиционно (положением в конце стиха, захватывающим клаузулу). Звуковой состав рифмы — или, вернее сказать, характер созвучия, необходимый для того, чтобы пара слов или словосочетаний прочитывалась как рифма, — различен в разных языках и в разное время
В зависимости от положения ударения в рифмованном слове различают три рода рифмы:
мужскую, где ударение стоит на последнем слоге рифмованного стиха. Это самые простые рифмы: (я́ — моЯ, моЯ — свиньЯ, рАЗ — квАС — бАС — нАС)
женскую, где оно на предпоследнем; В них совпадает больше звуков: вИНА — картИНА; плАНЫ — рАНЫ; стрАННО — тумАННО; стАЯ — большАЯ, крАЯ — игрАЯ
трёхсложную, дактилическую (нем. schwebende Reime), в которой ударение — на третьем слоге от конца. После ударной гласной следуют два слога (нОсИтсЯ — прОсИтсЯ, трОстОчкА — кОстОчкА, тЯнЕтсЯ — пьЯнИцА).
Также существует гипердактилическая рифма, в которой ударение падает на четвёртый слог или дальше, — используется значительно реже остальныхFenix писал(а):
Правильные рифмы.С «правильными рифмами» стиХИ -мужская
Сочиню вам в качестве приМЕРА. -женская
Пусть свои отбудут ноМЕРА.- мужская
Пусть полечат вас, как в хосписе монаХИ.-женскаяЯ срифмую слово минИМУМ-дактиль
Правильною рифмой дилетантсКОЙ,-женская
Отдуши скрепив его как проволоКОЙ,-гипердактиль
С словом максИМУМ.-дактильДревнее, как Мир, слово ЛюбОВЬ, -мужская
Что истомой душу нежИТ, -женская
Пусть читатель верит, иль не верИТ, -женская
Соединю я рифмой с словом церкОВЬ.-женскаяНу и наконец — контрольный выстрЕЛ:-женская
Чтоб красиво подвести ЧЕРТУ, -мужская
Я пошлю стихи такие к ЧЕРТУ! -женская
И закончу этот беспредЕЛ.-мужскаяЯ подписал рифмы Шклудова «правильные», как он считает. Давайте опять-таки залезем в википедию
Обыкновенно стихи с разными родами рифмы чередуются, в интересах разнообразия; прежняя версификация даже настаивала на этом, но возможны в стихотворении и сплошь мужские рифмы («К детям» Хомякова), сплошь женские («Не остывшая от зною» Тютчева), сплошь дактилические («Вырыта заступом яма глубокая» Никитина).
Расположение рифмующих строк внутри строфы может быть упорядочено различным образом. Например, в четверостишии возможны кольцевая (опоясывающая) рифма abba, смежная рифма aabb, перекрёстная рифма abab и, реже, сквозная рифма aaaa.
Что у Шклудова-полдный кавардак и в плане чередования разного рода рифм и в плане рифмования. Я только про рифмы-я уж не говорю о ритмике и прочих вещах. отличающих стихи от просто рифмованных строчек.
Вывод: прежде чем учить других-не поленись хотя бы погуглить, чтобы иметь представление, о чем пишешь, а уж тем более-типа «учишь»07.02.2011 в 22:28 #414129amenhotepУчастникпародия 2
Шклудов-
Если так случилось, что от Бога
Правду с ложью не дано вам распознать,
Если вы пытаетесь убого
Убогость эту вашу оправдать,
Если, кроме злобных, не роятся
Мысли никакие в голове,
Разве сможете тогда понять вы
Хоть что-нибуть в сей жизни озорстве?Если так случилось, что убогий
Хочет свою «правду» доказать
И своей убогостью от Бога
Тщится свою душу оправдатьЕсли, кроме вшей-ных, не роятся
Мысли в захудалой голове
Разве же способен осознать он
Смысл жизни в жизни озорстве?08.02.2011 в 22:19 #414130amenhotepУчастникпародия 3 на «черного человека» Шклудова (вирши ниже пародии, причем во всех смыслах)
Наш Петр подражает Сергею
А кровью слабо написать?
Нагрезилось птице немало-
Она же из пепла воссталаНаш Петр работает ночью?
Ой, что-то верится с трудом
Не спится ему-это точно
Мерещится тип за угломНаш Петр не акула, а крабик?
И все обижают его?
Оставьте, он просто кораблик,
Сделанный из ничего«Мой черный человек…»
«Он охотник. Я сайгак…» Из попсы.
1.
Пока я спал,
пока работал,
«Икс-игрек-зет» (xyz)
на форуме наботал.
Вот он, как раз, не спал,
не ел, не пил…
Он денно-нощно
пасквили строчил.
Над жертвой изгаляясь,
он «творил»,
да так, что Мюллер отдыхал,
и нервно так – курил.
Он мнил себя
Великим цадиком,
но оказался
лишь обычным циником.«Мой черный человек…»
2.
В его определении
позитиву места не находится.
От таких, желательно
держаться в отдалении,
но не обольщаюсь –
мало ли чего тебе там хочется…
Я дичь. Он охотник.
Он ловит кайф, убивая –
это его вера.
Странная такая…
Он ищет меня в прицел.
Он радостно ухмыляется.
Он греет пальцем курок,
и ожиданьем мается.
Выстрел! Выстрел…
Мясо впрок…«Мой черный человек…»
3.
От столь бездушного
подарочка судьбы
не панацею я искал,
а избавление…
Судьба промолвила:
– Не хочешь, не бери –
важнее здесь
твое решение.
И я не взял?
Авантюрист…
А впрочем,
какая разница?…
Кто-то, где-то живет.
Кого-то вампирит…
Всё это – только сон.
И он мне только кажется!«Мой черный человек…»
09.02.2011 в 17:16 #414131FenixУчастникЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ:
«Мой черный человек…» (в костюме сером…) — это из стихов Владимира Высоцкого, а, отнюдь, не Сергея Есенина.
К тому же, Сергей Есенин писал кровью совсем не своего «Черного человека».
Петр действительно работает ночью. Две смены в декаду — это ночные смены.
Пародия у господина Цыдика получилась неуклюжая, не несущая в себе никакого смысла. Просто пустой подбор рифм и в каждой строчке озабоченное по Фрейду (как у любого тролля) состояние, которое он переносит на преследуемую им жертву.
09.02.2011 в 17:19 #414132FenixУчастникЕсли так случилось, что убогий
Хочет свою «правду» доказать
И своей убогостью от Бога
Тщится свою душу оправдатьЕсли, кроме вшей-ных, не роятся
Мысли в захудалой голове
Разве же способен осознать он
Смысл жизни в жизни озорстве?Здесь господин Цыдик написал пародию на самого себя, но получилось очень правдиво. Хотя и попугайно — в стиле «сам дурак». Благо Саша Полевой провел с ним на МиФ-е этому курс обучения.
09.02.2011 в 17:31 #414133FenixУчастникРазберем «правильные рифмы»-уже писал на форуме Миленко Лэпшича, но что-то глюкануло и пост не сохранился. Не поленюсь, восстановлю, так как весьма показательно-стихи нас учит писать невежда, причем абсолютная.
Итак
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B0
Ри́фма (этимология не доказана, возможно от др.-греч. ῥυθμός — размеренность, ритм или древне-нем. rim — число) — созвучие в окончании двух или нескольких слов. Наиболее употребительна в стихотворной речи и в некоторые эпохи в некоторых культурах выступает как её обязательное или почти обязательное свойство. В отличие от аллитерации и ассонанса (которые могут возникать в любом месте текста), рифма определяется позиционно (положением в конце стиха, захватывающим клаузулу). Звуковой состав рифмы — или, вернее сказать, характер созвучия, необходимый для того, чтобы пара слов или словосочетаний прочитывалась как рифма, — различен в разных языках и в разное время
В зависимости от положения ударения в рифмованном слове различают три рода рифмы:
мужскую, где ударение стоит на последнем слоге рифмованного стиха. Это самые простые рифмы: (я́ — моЯ, моЯ — свиньЯ, рАЗ — квАС — бАС — нАС)
женскую, где оно на предпоследнем; В них совпадает больше звуков: вИНА — картИНА; плАНЫ — рАНЫ; стрАННО — тумАННО; стАЯ — большАЯ, крАЯ — игрАЯ
трёхсложную, дактилическую (нем. schwebende Reime), в которой ударение — на третьем слоге от конца. После ударной гласной следуют два слога (нОсИтсЯ — прОсИтсЯ, трОстОчкА — кОстОчкА, тЯнЕтсЯ — пьЯнИцА).
Также существует гипердактилическая рифма, в которой ударение падает на четвёртый слог или дальше, — используется значительно реже остальныхFenix писал(а):
Правильные рифмы.С «правильными рифмами» стиХИ -мужская
Сочиню вам в качестве приМЕРА. -женская
Пусть свои отбудут ноМЕРА.- мужская
Пусть полечат вас, как в хосписе монаХИ.-женскаяЯ срифмую слово минИМУМ-дактиль
Правильною рифмой дилетантсКОЙ,-женская
Отдуши скрепив его как проволоКОЙ,-гипердактиль
С словом максИМУМ.-дактильДревнее, как Мир, слово ЛюбОВЬ, -мужская
Что истомой душу нежИТ, -женская
Пусть читатель верит, иль не верИТ, -женская
Соединю я рифмой с словом церкОВЬ.-женскаяНу и наконец — контрольный выстрЕЛ:-женская
Чтоб красиво подвести ЧЕРТУ, -мужская
Я пошлю стихи такие к ЧЕРТУ! -женская
И закончу этот беспредЕЛ.-мужскаяЯ подписал рифмы Шклудова «правильные», как он считает. Давайте опять-таки залезем в википедию
Обыкновенно стихи с разными родами рифмы чередуются, в интересах разнообразия; прежняя версификация даже настаивала на этом, но возможны в стихотворении и сплошь мужские рифмы («К детям» Хомякова), сплошь женские («Не остывшая от зною» Тютчева), сплошь дактилические («Вырыта заступом яма глубокая» Никитина).
Расположение рифмующих строк внутри строфы может быть упорядочено различным образом. Например, в четверостишии возможны кольцевая (опоясывающая) рифма abba, смежная рифма aabb, перекрёстная рифма abab и, реже, сквозная рифма aaaa.
Что у Шклудова-полдный кавардак и в плане чередования разного рода рифм и в плане рифмования. Я только про рифмы-я уж не говорю о ритмике и прочих вещах. отличающих стихи от просто рифмованных строчек.
Вывод: прежде чем учить других-не поленись хотя бы погуглить, чтобы иметь представление, о чем пишешь, а уж тем более-типа «учишь»Удивительная ЖИРАФНОСТЬ…
По этому поводу вспоминается анекдот:Попали как-то раз в охотничью яму Медедь, Волк, Заяц и Жираф.
Долго там сидели. Есть охота. Надо кого-то съесть… Но просто так никто никого съесть не решается. Тогда решили так. Будем рассказывать анекдоты. Если чей-то окажется не смешным — съедим.
Бросили жребий.
Первым рассказывать Зайцу.
Заяц рассказал анекдот.
Все смеются, только Жираф молчит. Делать нечего — Зайца съели…
И тут Жираф как засмеется!!!
Спрашивают — ты чего?
А Жираф отвечает — хороший анекдот рассказал Заяц!Остается только возобновить свой старый пост.
А для Цыдика ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ ВЫДЕЛИТЬ НУЖНОЕ МЕСТО:===========================================
Написал пародию на «знатоков рифм»:
Правильные рифмы.
С «правильными рифмами» стиХИ
Сочиню вам в качестве приМЕРА.
Пусть свои отбудут ноМЕРА.
Пусть полечат вас, как в хосписе монаХИ.Я срифмую слово минИМУМ
Правильною рифмой дилетантсКОЙ,
Отдуши скрепив его как проволоКОЙ,
С словом максИМУМ.Древнее, как Мир, слово ЛюбОВЬ,
Что истомой душу нежИТ,
Пусть читатель верит, иль не верИТ,
Соединю я рифмой с словом церкОВЬ.Ну и наконец — контрольный выстрЕЛ:
Чтоб красиво подвести ЧЕРТУ,
Я пошлю стихи такие к ЧЕРТУ!
И закончу этот беспредЕЛ.😆 😆 😆
Одного из этих «знатоков» задело… 😳
…
=========================================
«Знаток» не видит ни кавычек, ни даже позднего дополнения — ПАРОДИЯ это…
Кстати, о птичках, в Интернете есть так называемые ПОМОЩНИКИ поиска рифм!…
Рак вот — эти помощники именно ТАКИЕ, какими я их описал в пародии.09.02.2011 в 17:44 #414134FenixУчастникТак как новоиспеченный модератор Шклудов упорно стирает все мои посты, открываю новую тему. Так как она не в «композиторских», то Петру будет недоступна.
Пародия 1 на Шклудов
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКЗЕРСИСЫЯвление у отворенной двери
доверчивое.
Прозвучал в тишине башмачок –
чок – чок…
Боролась заколка-Лаокоон
с локоном.
Заструилась вуаль, с плеча
спеша.
Вопрошала у зеркала талия:
«Та ли я»?
В твоих глазах небесных,
не бес ли?Экзерсисы у двери туалета
Столь доверчивы
Сижу, страдаю-а тут башмачок:чок-чок
А уменя заколка боролась с локоном
И все же-заструилась вуаль
Хоть и неспеша-уж годы
И простатит и голова седа
А тут еще у зеркала моя талия
Разговор со мной затеяла, вопрошала-
та ли я?
Эх, давно уже не та……
В глазах мракобесных не бес ли?
И этот смешной аватар…
Похоже, так давит ответственность
А может быть просто-он стар?Ну а здесь злость просто застит глаза мнимому поэту-пародисту — господину Цыдику.
Его творчество, кстати, вообще основано на НЕНАВИСТИ к кому-то. Будь то я, будь то Лукашенко, или его бедный сын Коля.
Поэт питающийся ненавистью — это не поэт.А потому он забывает, что пародия — это не пустое словословие, и не злобствование, а очень тонкая шутка.
Данное же «творчество» моего оппонента пропитано пошлостью и злобой.
В ответ на ЛИРИКУ — последовала пошлая туалетная писанина.
Надо заметить, что ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ТОЛЬКО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, выпячивание этого преследования, ложь, пошлость, местами просто тупизмы — это стиль общения господина Цыдика.
Совсем недавно он точно так же тупо и зло преследовал Пашкевич, Шацова, Гантварга.
Теперь перекинулся на меня.Уподобляться Цыдику, отвечая ему ЕГО ЖЕ МОНЕТОЙ мне не хочется.
Это ниже моего достоинства.Немного подумав, я всё же попрошу Александра Кандаурова не стирать эти посты (и эту тему), и даже не помещать её на «помойку».
Люди должны видеть убогость этого господина.И еще. Не опускаясь до низкого уровня моего оппонента в общении, я оставляю за собой право 100%-о модерировать его посты на тех ветках форума, где я являюсь модератором.
ТАМ я не буду вспоминать о Цыдике вообще.
Здесь же, где я не являюсь модератором, я буду (по возможности — так как я всё же РАБОТАЮ и не могу просиживать за компьютером сутки напролет), не опускаясь до низкого уровня моего оппонента в общении, я буду отвечать.
Но не Цыдику.
Я буду показывать его несостоятельность и как «поэта», и как «человека».10.02.2011 в 09:06 #414135TsvetovУчастникЯ не успел прочитать сообщение Simix-а
Куда оно пропало?10.02.2011 в 10:32 #414136amenhotepУчастникКакие разгорелись страсти
Потоки мутной лжи привычно
Струятся у Петра «вуалью»
Я рад, что строки от меня его заделиЕго души основа-нелюбовь
К тому, что он, «великий» не приемлет
Не знаю, то ль родился он уже такой
Иль в нем, возможно, новый Гитлер дремлет?И где в своих «экзерсисах» он «лирику» увидел?
Пустой и пошлый бессвязный набор слов
Стихами на стихи ответить он не может
И оттого как бешеный все брызжется слюной10.02.2011 в 10:40 #414137FenixУчастникКакие разгорелись страсти
Потоки мутной лжи привычно
Струятся у Петра «вуалью»
Я рад, что строки от меня его заделиЕго души основа-нелюбовь
К тому, что он, «великий» не приемлет
Не знаю, то ль родился он уже такой
Иль в нем, возможно, новый Гитлер дремлет?И где в своих «экзерсисах» он «лирику» увидел?
Пустой и пошлый бессвязный набор слов
Стихами на стихи ответить он не может
И оттого как бешеный все брызжется слюнойНу вот мы и дождались очередной порции неумелого грфоманства.
Как и следовало ожидать, тема сих неумелых поползновений в области поэзии снова, (не удивляйтесь!) моя скромная персона… Которую незадачливый горе-поэт «мочит в туалете».Вероятно целью всего этого «творчества» является как раз желание «задеть» меня. 😆 Увы, не стоит желаемое выдавать за действительность. Не задело. Но отдуши посмеялся над всё ухидшающимися попытками Цыдика писать стихи.
Раз от раза — всё хуже и хуже.
Зло не может вдохновлять!10.02.2011 в 11:14 #414138amenhotepУчастникhttp://minietiud.forum2x2.ru/t147-topic#22238
Когда найду время-отвечу очередной пародией уже на «привычно-прозаичное словоблудие» от «возомнившего о себе хама» (СС Илья Ильф,Евгений Петров «12 стульев»-«слесарь-интеллигент» a la Шклудов)10.02.2011 в 11:56 #414139FenixУчастникЛучший способ противостоять троллю – не отвечать на его посты. За бугром очень распространено выражение: «Don’t feed forum trolls» («Не подкармливайте форумных троллей»), ведь пищей троллей являются именно ответы возбужденных юзеров. И чем больше разрастается флейм, тем сытнее становится тролль. Конечно, можно ввязаться в полемику и попробовать «победить» провокатора, но следует учитывать, что обычно у профессиональных флеймеров очень большой опыт споров и они просто не признают аргументы оппонента, какими бы убедительными они не оказались. А любые попытки указать на неправоту тролля, заканчиваются твоим высмеиванием. Это так же, как пытаться победить рыбу в конкурсе на самую длительную задержку дыхания под водой: споры и словесные перепалки для тролля — такая же естественная стихия, как вода для рыбы. И обычно все, чего может ожидать ввязавшийся в полемику человек, – раздражение и испорченное настроение.
😆
ПОПРОБУЕМ! Авось!10.02.2011 в 20:54 #414140amenhotepУчастникКак точно тролль наш описал себя Все-таки, себя любимого, знает немножко
Лучший способ противостоять троллю – не отвечать на его посты. За бугром очень распространено выражение: «Don’t feed forum trolls» («Не подкармливайте форумных троллей»), ведь пищей троллей являются именно ответы возбужденных юзеров. И чем больше разрастается флейм, тем сытнее становится тролль. Конечно, можно ввязаться в полемику и попробовать «победить» провокатора, но следует учитывать, что обычно у профессиональных флеймеров очень большой опыт споров и они просто не признают аргументы оппонента, какими бы убедительными они не оказались. А любые попытки указать на неправоту тролля, заканчиваются твоим высмеиванием. Это так же, как пытаться победить рыбу в конкурсе на самую длительную задержку дыхания под водой: споры и словесные перепалки для тролля — такая же естественная стихия, как вода для рыбы. И обычно все, чего может ожидать ввязавшийся в полемику человек, – раздражение и испорченное настроение.
😆
ПОПРОБУЕМ! Авось!10.02.2011 в 21:45 #414141amenhotepУчастникБасня.
Все совпадения с некоторыми модераторами «со 100% модерированием»-т.е. удалением всех постов, которые модератору не по нраву, совершенно случайны.Случайно в капусту пустили козла
Ну типа ее охранять от рогатых.
Хозяин, однако, не сразу узнал,
Кто больше здесь всех виноватый.Блеял здесь наш козлик и прыгал козлом-
По типу-хозяин я грядок.
И всех, кто супротив, свяжу я узлом,
Всех тех, до капусты кто падок.Но как-то однажды хозяин взглянул-
А где же моя вся капуста?
Заборчик рогами наш козлик погнул,
Ну а за забором все пусто.Но козлик так жалобно начал блеять-
Не виноват, мол, я в этом.
Замучился ночью и днем охранять
И даже хотел стать поэтом.Поверить готовы уж были ему-
Но…явный шел запах капусты
Тогда разобрались что тут к чему-
Покакал наш козлик за кустомМораль этой басни предельно проста-
Не нужно пускать в капусту козла. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.